Автор выражает недоверие VIP-отделам страховых компаний, занимающихся обслуживанием клиентов по автострахованию, утверждая, что страховщики практически не заботятся о подборе в такие отделы нормального персонала.
Финанс.,
28 марта 2006 г.
Рулевая колонка 1002 просмотра
В последнее время страховые агенты, чтобы заполучить клиента по автокаско или ОСАГО предлагают в качестве бонуса карточку VIP-страхователя. Не выказывайте по этому поводу особых восторгов. А уж если ее вам предлагают купить, то перед этим просто необходимо лично познакомиться с людьми, которые работают в VIP-отделах страховых компаний. Чтобы потом не было сюрпризов, когда вы попадете в ДТП и будете ждать эксклюзивной помощи в оформлении документов и направлении на ремонт вашего авто. Думаю, что все те, кто владеет искусством "ненавязчивого сервиса" теперь работают в страховых компаниях. Например, можно услышать в ответ на ваш запрос о выезде страхового комиссара на место ДТП, что он приедет в течение восьми часов. Это даже посильнее гаишников! Документы могут потеряться. Обещанного звонка из VIP-отдела люди могут ждать неделями. Документы на замену лобового стекла делаются 7 дней! Сроки называю настоящие. Это свидетельствует о том, что руководители компаний практически не заботятся о подборе в такие департаменты нормального персонала. Господа-страховщики! Вам безразлично, продлит ли у вас страховку клиент, которому навязали вас при выдаче автокредита? Продолжайте в том же духе!
Игорь МАЛЬЦЕВ
Вся пресса за 28 марта 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

|
|
72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

|
|
Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

|
|
Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

|
|
IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

|
|
Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

|
|
ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

|
|
Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам

|
 Остальные материалы за 8 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|